Образовательная деятельность » ИЗУ ВПА

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Образовательный процесс в ИЗУ ВПА выстраивается как целенаправленная деятельность руководящего, профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала с обязательным включением в этот процесс студентов и слушателей. Направлен образовательный процесс на реализацию образовательных программ подготовки юристов и менеджеров в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности, федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями федерального законодательства, нормативных правовых актов Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом института.

Организация образовательного процесса должна обеспечивать планомерность учебного процесса, современный научный уровень, внедрение в учебный процесс новейших достижений науки и техники на основе эффективного использования современных информационных технологий, рационального сочетания традиционных и инновационных методов обучения и оценочных средств, органическое единство процесса обучения и воспитания.

Создание необходимых условий для эффективной образовательной деятельности через совершенствование материально-технической базы и полноценной информационно-образовательной среды, включая выстраивание эффективной внутривузовской системы управления, способствует не только формированию качественного процесса подготовки специалистов, но создает условия для творческой самостоятельной работы обучающихся и научно-педагогических кадров.

Главная задача вуза:
Достижение высокого конечного результата – качества образования, в том числе профессиональной подготовки, общекультурного и личностного духовно-нравственного, интеллектуального, ценностно-мотивационного, физического развития обучающихся.

Наиболее важные вопросы организации образовательного процесса в ИЗУ ВПА рассматриваются на заседаниях Ученого и учебно-методического советов.

Планирование учебного процесса в ИЗУ ВПА позволяет обеспечить высокую организованность и ритмичность учебной работы профессорско-преподавательского состава и обучающихся, оптимальное соотношение теоретического и практического обучения, фундаментальной и прикладной, профессиональной подготовки специалистов. Логически правильное, научно и методически обоснованное соотношение и последовательность изучения учебных дисциплин, оптимальное сочетание всех видов аудиторной и самостоятельной работы обучающихся в целом определяют содержание и организацию учебного процесса в институте.

   Основные образовательные программы
   Положения об организации образовательного процесса в ИЗУ ВПА
   Результаты приема, перевода, восстановления