Менеджмент » ИЗУ ВПА

Менеджмент

Менеджмент

То, каким курсом вы идете, гораздо важнее, чем ваша скорость
Стивен Кови

Институт законоведения и управления ВПА готовит профессионалов по организации управления бизнесом, производством, персоналом. Достоинство образовательной программы – получение студентами обширных теоретических и практических знаний для осуществления эффективного руководства, умения реагировать на нестабильную бизнес-среду, гибко и качественно управлять в условиях информатизации общества, инновационной экономики.

   Срок обучения

Бакалавриат на базе:
полного общего – 4,5 года (очное – 4 года)
среднего профессионального – от 3,5 лет
высшего образования – от 2,5 лет

   Стоимость обучения (в год)

очная форма обучения 60000 р.
очно-заочная форма обучения 50000 р.
заочная  47000 р.
заочная с применением дистанционных технологий 42000 р.

Профили подготовки

 

Менеджмент организации

— один из самых востребованных профилей подготовки.
Сложно переоценить важность качественной подготовки будущих руководителей. Крайне важно, чтобы умения и навыки, полученные в институте, носили прикладной характер. Институт законоведения и управления в полной мере обеспечивает качественную подготовку по данному профилю.

Управление человеческими ресурсами

— Это многофункциональный профиль направления подготовки «Менеджмент».

Полученная квалификация позволяет выпускнику разрабатывать и реализовывать мероприятия по формированию корпоративной культуры. Это менеджеры, которые организуют подбор и найм, обучение, ротацию, развитие карьеры людей, работающих в организации, исследуют удовлетворенность сотрудников

Институт законоведения и управления ВПА в полной мере обеспечивает качественную подготовку по профилям направления подготовки «Менеджмент» и “Управление человеческими ресурсами”

Старт учебы

  • К обучению можно приступить в любой момент, обучение по индивидуальным планам.
  • Институт законоведения и управления ВПА учит решать целый ряд задач:
  • Участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • Планирование деятельности организации и подразделений;
  • Организация работы исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • Контроль деятельности подразделений, команд, групп работников;
  • Мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
  • Сбор, обработка и анализ информации для принятия управленческих решений;
    Оценка эффективности проектов;
  • Разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • Умение выявлять, систематизировать и интерпретировать кросс-культурные сходные черты и различия в управленческих процессах и бизнес-окружении;
  • Организация предпринимательской деятельности и т.д.
  • Разрабатывать приёмы, методы и технологии управления работы с персоналом;
  • Выявлять и прогнозировать влияние внешних факторов на управление человеческими ресурсами;
  • Привлекать рабочую силу;
  • Управлять развитием (обучение и повышение квалификации) рабочей силы;
  • Управлять карьерой персонала;
  • Управлять организационным поведением;
  • Управлять коммуникациями и т.д.

Изучаемые дисциплины

Экономика, психология, социология, методы принятия управленческих решений, информационные технологии в менеджменте, маркетинг, управленческий учет, финансовый анализ, финансовый менеджмент, управление человеческими ресурсами, стратегический менеджмент, корпоративная социальная ответственность, инвестиционный анализ, управление операциями, бизнес-планирование, управление проектами, антикризисное управление, управление качеством, хозяйственное право, паблик рилейшнз и т.д.

В целом, стать менеджером и обучаться искусству управления – правильное и хорошее решение. Возможность применять знания на практике – это неотъемлемая часть становления профессиональных качеств. Получения образования с помощью дистанционных образовательных технологи – это возможность не просто получить диплом, но и опыт работы в компаниях реального сектора экономики.

Куда идти работать?

Выпускники направления “Менеджмент” могут себя реализовать как управленцы в большом, среднем и малом бизнесе, руководителями международных и кросс-культурных проектов, руководителями интеграционных процессов и логистики с предусмотренным карьерным ростом в области топ-менеджмента, в туристическом и гостиничном бизнесе, управленцы различными проектами (в настоящее время является одним из эффективных методов развития предприятий), менеджеры по маркетингу, рекламе, ассистенты руководителей, директор по развитию, директор по персоналу, коммерческий директор, заместитель начальника отдела кадров, менеджер по страхованию, менеджер по внешнеэкономической деятельности, логист, зам. руководителя по закупкам, ассистент начальника отдела складской и транспортной логистики, менеджер по продажам банковских продуктов, финансовый менеджер, заместитель директора по управлению человеческими ресурсами; руководитель службы (направления) подбора и найма персонала; руководитель службы (направления) адаптации персонала; руководитель службы (направления) переподготовки и повышения квалификации персонала; руководитель службы (направления) PR в управлении персоналом (внутриорганизационные связи с общественностью); руководитель службы (направления) оценки и аттестации персонала; руководитель службы (направления) обучения и учета кадров; менеджер по персоналу; специалист по нормированию труда; кадровый аудитор; экономист по труду.